Пастельная цветовая гамма логотипаХороший логотип сам говорит за себя. Разработка его дизайна обычно осуществляется специалистами высочайшего класса. Такой логотип не просто привлекает к себе внимание, но и делает бренд действительно узнаваемым. Логотип центра эстетической медицины Mesoreal как раз и является примером такого качественного и эффективного логотипа. Пастельная цветовая гамма логотипа этой компании создаёт ощущение радости. Дизайн логотипа пронизан нежностью и молодостью, красотой, в то же время он подчёркивает инновационность бренда, характеризует его с положительной точки зрения. В целом, создание логотипа является непростой задачей, так как дизайнер должен суметь воплотить весь образ и всю специфику торговой марки в простом визуальном образе, который понять каждый из потребителей сможет. Поэтому простота является одним из важнейших критериев создания качественного логотипа компании. Любая фирма, если хочет стать успешной, в логотипе должна выражать свои наиболее важные ценности, подчёркивая индивидуальность при этом.
|